Ностальгические чувства: рестомоды

Ностальгические чувства: рестомоды — HOWO

Ностальгические чувства: рестомоды

Полезно: про агрегаты и узлы для ремонт кпп к 700 цена

Ностальгические чувства: рестомоды
### 355 by Evoluto Ferrari F355 [стал](https://motor.ru/news/355-by-evoluto-restomod-11-07-2024.htm) аналоговым рестомодом. Облик создала студия Иэна Кэллума: по сравнению с исходником внешность изменена не очень сильно.
Evoluto Automobili
Ностальгические чувства: рестомоды
При этом экстерьер теперь более мускулистый, передние воздухозаборники — широкие и глубокие, а головная оптика светодиодная. Наружные панели сделаны из углепластика, что дало возможность уменьшить массу машины до 1250 килограммов.
Evoluto Automobili
Ностальгические чувства: рестомоды
«Восьмёрку» 3.5 форсировали с 380 до 420 лошадиных сил. Она совмещена со стандартной шестиступенчатой «механикой». Базовые тормоза — со стальными дисками Brembo GT, опционально предложены углерод-керамические CCMR.
Evoluto Automobili
Ностальгические чувства: рестомоды
Кроме того, рестомод получил 19-дюймовые колёсные диски с покрышками Michelin Pilot Sport 4S. Интерьер перешьют по желанию клиента кожей, алькантарой или их сочетанием. Выпустят всего 55 штук.
Evoluto Automobili
Ностальгические чувства: рестомоды
### Kimera K39 Фирма Kimera Automobili из Италии, которая создаёт новые вариации ралли-кара Lancia 037, [показала](https://motor.ru/news/kimera-k39-23-06-2024.htm) своё третье и наиболее экстремальное творение из данной линейки.
Kimera Automobili
Ностальгические чувства: рестомоды
Это не версия для обычных дорог, а трековая модификация, дебютировавшая на Пайкс-Пик. Авторов вдохновляла Lancia Beta Turbo Montecarlo: новинка обрела «растянутый» кузов с развитыми аэродинамическими деталями.
Kimera Automobili
Ностальгические чувства: рестомоды
У неё длинный «хвост» с большим задним антикрылом и светодиодными фонарями под ним, плавник на крыше, расширенные крылья, отверстия для вентиляции сбоку и крупный диффузор.
Kimera Automobili
Ностальгические чувства: рестомоды
Машина получит окраску в стиле команды Martini Racing Team. Кроме того, спорткар обрёл углепластиковое шасси и карбоновые панели кузова.
Kimera Automobili
Ностальгические чувства: рестомоды
### HWA EVO Немецкая компания HWA [показала](https://motor.ru/news/hwa-evo-restomod-20-06-2024.htm) рестомод, вдохновлённый культовым Mercedes-Benz 190E 2.5−16 Evo II. Минимальная стоимость — 714 тысяч евро, тираж — 100 штук. За основу взят стандартный 190E (W201). Он получил интегрированный каркас, а в углепластиковом кузове предусмотрены воздушные каналы для охлаждения мотора, коробки передач и тормозов.
HWA
Ностальгические чувства: рестомоды
Также у машины U-образные стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы с электронным управлением. Обновлённый интерьер дополнен «ковшами» Recaro и современной электроникой — виртуальной приборной панелью и климатической установкой.
HWA
Ностальгические чувства: рестомоды
Шестиступенчатая «механика» связана с мотором через карданный вал из углепластика. Компоновка transaxle с отнесённой к задней оси коробкой обеспечивает оптимальную развесовку, а весит рестомод лишь 1350 килограммов.
HWA
Ностальгические чувства: рестомоды
Максимальная скорость составляет 270 километров в час по умолчанию и без малого 300 — с опциональным набором Affalterbach: помимо прочего, в него вошли увеличение мощности до 500 сил, углерод-керамические тормоза, спортивная выхлопная система и режим езды Track.
HWA
Ностальгические чувства: рестомоды
### Lanzante TAG Championship Фирма Lanzante [расширяет](https://motor.ru/news/lanzante-tag-championship-06-06-2024.htm) свою гамму TAG Turbo. За основу взято шасси Porsche 911 Turbo серии 930. Появились встроенный каркас безопасности и углепластиковый кузов: автомобиль весит не более 920 килограммов. Мотор — знаменитый TTE P01, созданный немецкой компанией для McLaren в 1980-е.
Lanzante
Ностальгические чувства: рестомоды
1,5-литровый двигатель модифицирован в Cosworth, оснащён парой турбокомпрессоров из титана и выдаёт 634 лошадиные силы. Агрегат совмещён с шестиступенчатой «механикой» от Porsche 993 с кастомными передаточными числами. Максимальная скорость достигает 320 километров в час.
Lanzante
Ностальгические чувства: рестомоды
Кроме того, машина обрела составные колёса Dymag диаметром 18 дюймов из магния и углепластика, углерод-керамические тормоза, 80-литровый бензобак, сиденья Recaro и шеститочечные ремни безопасности.
Lanzante
Ностальгические чувства: рестомоды
Автомобиль «переваривает» стандартный бензин и имеет допуск на обычные дороги. Первый экземпляр выкрашен в белый и красный цвета с «видимым» углепластиком: это намёк на гоночный McLaren MP4/2B 1985 года.
Lanzante
Ностальгические чувства: рестомоды
### Alma Sprint Португальская компания [создала](https://motor.ru/news/alma-sprint-restomod-04-06-2024.htm) рестомод в духе нереализованной Alfa Romeo для легендарной Группы Б. Модель выйдет в количестве 20 экземпляров: каждый обойдётся в 50 тысяч евро без учёта цены донора. Внешностью новинка похожа на Alfasud Sprint 6C.
Alma
Ностальгические чувства: рестомоды
Основой стала стандартная модификация Alfasud Sprint с передним приводом, хотя у прототипа были задняя ведущая ось, среднемоторная компоновка и V6 2.5 от GTV6. Широкий кузов изготовлен главным образом из композитных материалов.
Alma
Ностальгические чувства: рестомоды
Кроме того, автомобиль обрёл иные фары и кресла, по-другому установленную рулевую колонку, руль Zagato и эксклюзивный алюминиевый рычаг трансмиссии. Шасси доработали ради управляемости: изменилась геометрия подвески, колея стала шире, а ещё появились амортизаторы с регулировкой. Тормоза сделаны из гоночных комплектующих.
Alma
Ностальгические чувства: рестомоды
Объём альфовского четырёхцилиндрового «оппозитника» увеличен до 1,8 литра: мощность достигла 160 лошадиных сил. У пятиступенчатой механической коробки передач изменённые передаточные числа, опционально доступен дифференциал Torsen. Масса машины — 880 килограммов. Первые заказчики дождутся своих автомобилей в третьем квартале следующего года.
Alma

Чтобы подогнать классические модели под нынешние стандарты, тюнинг-ателье часто снабжают раритеты актуальными агрегатами. Иногда источником вдохновения для создателей подобных новинок становятся редкие исторические машины, которые сейчас вряд ли удастся купить, а в исключительных случаях таковыми оказываются даже анонсированные когда-то, но так и не выпущенные производителями автомобили. Недавно дебютировало сразу несколько ярких проектов. Это современные воплощения легендарных суперкаров, триумфальных раллийных болидов и спортивных седанов из прошлого.

Взято тут: Ностальгические чувства: рестомоды

дальше...  В Госдуме предложили сделать платные дороги бесплатными для гибридов

Оставьте комментарий

11 − 9 =