Уральский завод представил шестиколесный седельный тягач «Урал-Арктика» — HOWO — www.myhowo.ru
Купить ТермоКейс для защиты аккумулятора авто в любой сезон!
*Летом защищает от жары, перегрева и распада пластин. **Зимой от замерзания электролита.
Грузовик получил «злой» экстерьер и шины низкого давления. Новый автомобиль инженеры предприятия разработали совместно с учеными Южно-Уральского государственного университета и Московского государственного технического университета им. Баумана. Серийное производство вездеходов планируют наладить к концу следующего года.
«Урал-Арктика» получил колесную формулу 6×6, турбодизельную силовую установку мощностью 310 лошадиных сил, а также девятиступенчатую «механику», понижающую передачу, блокировки дифференциалов и опытную каркасно-панельную кабину. «Злой» внешний вид вездеходу создатели придали за счет черного бампера и пластиковых накладок на фарах.
Грузовики Урал скоро получат российские мосты и китайские кабины В России создали бронированную пожарную машину на базе «Урала» «Урал» представил гоночный грузовик для ралли-марафона
На опубликованных фотографиях новый тягач обут в дорожные покрышки. Однако в арктических и других экстремальных условиях машина будет эксплуатироваться на шинах низкого давления. Пилотный образец автозавод Урал построил в коллаборации с учеными и специалистами компании УЗСТ, которые разработали для автомобиля краново-манипуляторную установку. Серийное производство тягача начнется до конца 2025 года.
В конце августа стало известно, что будущие грузовики Уральского завода получит мосты отечественного производства. При этом кабины для машин будут привозить из Китая.
Забытые концепты: Ford Big Red — грузовик-гигант космический эры
Если у Вас произошло ДТП? Вам поможет АВТОЮРИСТ из Москвы
Информация заимствована тут: Уральский завод представил шестиколесный седельный тягач «Урал-Арктика» — HOWO