Китайцы вытесняют иностранцев со своего авторынка

Китайцы вытесняют иностранцев со своего авторынка — HOWO — www.myhowo.ru

Купить ТермоКейс для защиты аккумулятора авто в любой сезон!

*Летом защищает от жары, перегрева и распада пластин. **Зимой от замерзания электролита.

В июле на зарубежные компании пришлась только треть продаж, в то время как пару лет назад их доля превышала 50 процентов, пишет CNN со ссылкой на Китайскую ассоциацию легковых автомобилей (CPCA). Перемены последовали за двумя десятилетиями почти непрерывного роста продаж и прибыли в Китае, конец которым положил подъем местных брендов и смена вкусов покупателей.

Иностранцы стремительно теряют интерес китайцев, а вместе с ним и деньги. Так, в прошлом квартале доход Toyota от совместных предприятий в КНР рухнул на 73 процента по сравнению с тем же периодом 2023 года, а продажи General Motors за последние годы сократилась в два раза.

Эксперты связывают перемены с всплеском интереса к «батарейным» машинам. Его, в свою очередь, объясняют приходом Tesla, которая стала трендсеттером. Вслед за американским производителем, построившим «Гигафабрику» в Шанхае, подтянулись местные BYD, Nio и Li Auto, которые накопили опыт в разработке электрокаров и воспользовались моментом.

Сыграла роль и смена поколений. В доковидные времена китайские потребители предпочитали зарубежные машины, а сейчас на рынок выходят их дети: они охотнее пользуются отечественными продуктами, не считая, что они хуже импортных.

Китайцы составили рейтинг автомобилей с лучшими характеристиками Канада вводит 100-процентные пошлины на китайские машины: названа дата Made for China: новинки для Китая

Иностранные производители были застигнуты переменами врасплох. Когда они осознали отставание от местных, было уже слишком поздно восстанавливать утраченные позиции. Поэтому ряд производителей — таких как Nissan и Honda — начали закрывать производства в КНР. Mitsubishi и вовсе решила свернуть местный бизнес.

дальше...  «Автотор» запускает собственный бренд «АмберАвто»

Другие же не спешат ретироваться с самого большого авторынка планеты: Volkswagen, переживающий кризис, в прошлом году купил пять процентов акций Xpeng за 700 миллионов долларов и договорился о совместной работе над новинками. Stellantis приобрела акции производителя электромобилей Leapmotor примерно за 1,5 миллард евро и собирается вывести бренд на европейский рынок.

Российская компания создает обвесы для китайских машин. И получается круто!

Интересуетесь железнодорожными лебедками пр-ва г.Новосибирск?

Информация заимствована тут: Китайцы вытесняют иностранцев со своего авторынкаHOWO

Оставьте комментарий

два × пять =