Ателье Brabus выпустило второй самый мощный автомобиль в своей истории — Тёплый чехол на аккумулятор
Цех металлоконструкций — Ателье Brabus выпустило второй самый мощный автомобиль в своей истории
BMW X5
Теперь это звание перешло лифтбеку Brabus Rocket 1000 на базе гибрида Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance. У него двигатель V8 4.5 вместо 4.0, перенастроенная пневмоподвеска, кастомный обвес из углепластика и полностью перешитый салон. С места до ста Brabus Rocket 1000 разгоняется за 2,6 секунды — на 0,3 быстрее исходного GT 63 S E-Performance. Цена такой машины — больше полумиллиона евро.
Фирма Brabus предприняла вторую попытку основательно прокачать гибридный лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance. У представленного весной прошлого года Brabus 930 отдача была на уровне 930 лошадиных сил и 1550 Нм крутящего момента, но из Brabus Rocket 1000 выжали ещё больше — 1000 сил и 1820 Нм, которые по традиции принудительно ограничили 1620 Нм, чтобы продлить срок службы трансмиссии. Объем двигателя V8 вырос с 4,0 до 4,5 литра, добавлены более производительные турбокомпрессоры, а давление наддува увеличено до 1,4 бара.
Электрическая часть системы осталась без изменений. Электромотор, подпитываемый батареей емкостью 6,1 киловатт-часа, выдает 204 силы и через двухступенчатый редуктор приводит задние либо, в случае их проскальзывания, передние колеса. Работая в паре с ДВС, электромотор разгоняет лифтбек до первой «сотни» за 2,6 секунды (Brabus 930 требуется 2,8, а обычному GT 63 S E-Performance — 2,9 с). Вторую машина покоряет за 9,7. Скорости 300 километров в час Brabus Rocket 1000 достигает через 23,9 секунды после старта — ну а оттуда рукой подать до «максималки» в 316 километров в час.
Внешне лифтбек выделяется расширенным на 67 миллиметров кузовом, воздухозаборниками динамического наддува, расположенными с обеих сторон решетки радиатора, а также увеличенным спойлером с винглетами и «лезвиями» в переднем бампере в стиле оригинального Brabus Rocket 2006 года. Сзади обращают внимание составное антикрыло из углепластика и массивный диффузор. Колеса Monoblock P с центральной гайкой разноразмерные: спереди стоят 21-дюймовые, сзади — 22-х. Благодаря модулю пневмоподвески SportXtra лифтбек может на 20 миллиметров прижиматься к земле, потому выглядит более стремительным и динамичным.
Салон Brabus Masterpiece отделан черной кожей Dino Black тончайшей выделки с узором Ellipse, а на отдельные элементы (части кресел и солнцезащитные козырьки) нанесен паттерн Heritage в виде двух тисненых семерок — отсылка к году основания Brabus. Декоративные накладки в Brabus Rocket 1000 сделаны из углеволокна под глянцевым лаком, потолок обит черной микрофиброй Dinamica. Внимательные обнаружат также алькантару и анодированный алюминий. Всего будет выпущено 25 подобных лифтбеков. Цена в Германии — от 535 500 евро, или 53,2 миллиона рублей.
Сходить налево: проекты популярных автомобильных тюнеров на стороне
BMW
Источник: Ателье Brabus выпустило второй самый мощный автомобиль в своей истории