Great Wall готовит ультрароскошный бренд для новинок с мотором V8 — HOWO — www.myhowo.ru
Китайские журналисты выяснили: с 2025 года внутри концерна учредили «дочку» с кодовым именем Brand Super Luxury Car BG. Новая марка будет контролироваться лично председателем GWM Вэем Цзяньцзюнем: основатель группы компаний поучаствует и в формировании модельной линейки, и в определении инженерной концепции. Всё дело в том, что Great Wall хочет войти в сегмент ультрароскошных машин.
Новый бренд расположится в корпоративной иерархии выше Tank и Wey, а в гамме могут быть суперкары и седаны, то есть ранее невиданные для концерна модели. Проекты автомобилей ценой свыше одного миллиона юаней (136 тысяч долларов) рассматриваются с 2021 года, но определенность появилась только сейчас.
Стратегия GWM подразумевает разработку ультрароскошных моделей для исследования новых направлений и испытаний технологий, например, двигателя V8 собственной конструкции. В отличие от китайских конкурентов, ставку сделают на параллельные гибридные системы.
Brabus есть у нас дома: тест-драйв Tank 700 Wey 07 и Wey 80. А какой у вас гибрид? Tank 500 Urban: знакомимся с гибридной версией огромного внедорожника
Маркетологи GWM полагают, что эмоциональная ценность двигателей внутреннего сгорания остаётся, поэтому электромоторам отводится вспомогательная роль. Портфолио GWM состоит из топливных машин: по итогам 2024 года их доля в общем объёме продаж достигает 74 процентов. Для проектирования и доводки ДВС пригласили инженеров европейских люксовых брендов.
Хотя в Китае доминируют автомобили на новых источниках энергии, а продажи GWM стагнируют (+0,21% по итогам года), главу концерна Вэя Цзяньцзюня это не смущает. Топ-менеджер всегда повторяет, что предпочёл бы иметь меньшую долю рынка, чем заниматься бессмысленными продажами. Убыточные модели безжалостно сокращают, а ресурсы выделяют прибыльным направлениям: Tank, Haval и пикапам Great Wall.
Финансовые итоги по итогам трёх кварталов 2024 года впечатляют: Great Wall сгенерировал вдвое больше чистой прибыли (10,4 млрд юаней), а выручка выросла на 19% в годовом выражении. К автомобилям нового бренда отношение серьёзное: Вэй Цзяньцзюнь сравнил подход компании с бизнесом по выпуску космических ракет и самолётов.
Урок истории: новинки в ретростиле
Теплые Чехлы для аккумуляторов авто ОПТОМ — обращайтесь: https://термокейс.рус
Информация заимствована тут: Great Wall готовит ультрароскошный бренд для новинок с мотором V8 — HOWO