Компания Alpine представила «горячий» электрический хэтчбек A290

Компания Alpine представила «горячий» электрический хэтчбек A290 — HOWO

Компания Alpine представила «горячий» электрический хэтчбек A290

Он выйдет в двух вариантах мощности — 180 либо 220 лошадиных сил, получит перекалиброванную подвеску от Renault 5, более агрессивную внешность и модернизированный салон с кнопочным селектором трансмиссии на центральной консоли. В оснащение модели войдут 26 электронных систем безопасности, тормоза Brembo и, впервые в истории марки, 615-ваттная аудиосистема Devialet с функцией пространственного звука.

Первая полностью электрическая модель Alpine унифицирована с Renault 5. У машин общая платформа, схемы подвесок, дизайн, хотя отличий тоже хватает. Например, ради лучшей устойчивости расширена колея и заменены стабилизаторы поперечной устойчивости. Добиться идеальной развесовки помог кастомный алюминиевый передний подрамник, к которому крепится весь электрический привод, а гидравлические отбойники повысили комфорт. Внешность при этом практически не изменилась. Опознать хэтчбек можно в основном по скульптурным бамперам и передней оптике с «иксами».

Компания Alpine представила «горячий» электрический хэтчбек A290
Alpine
Компания Alpine представила «горячий» электрический хэтчбек A290
Alpine
Компания Alpine представила «горячий» электрический хэтчбек A290
Alpine
Компания Alpine представила «горячий» электрический хэтчбек A290
Alpine
Компания Alpine представила «горячий» электрический хэтчбек A290
Alpine

Alpine построила водородный гиперкар Alpenglow Hy4

Архитектурой салона A290 тоже напоминает Renault 5, но и тут есть ряд нововведений. Среди них — трехспицевый руль с нулевой меткой, дополненный «шайбами» выбора уровня рекуперации и переключения между ездовыми профилями (всего их четыре — Normal, Sport, Save и Personal). Селектор трансмиссии с рулевой колонки переехал на центральную консоль, поэтому его место занял красный рычажок с буквами OV, который активирует буст-режим. Сиденья хэтчбека имеют усиленные боковины и могут быть обтянуты текстилем на основе вторсырья либо кожей «наппа».

Компания Alpine представила «горячий» электрический хэтчбек A290
Alpine
Компания Alpine представила «горячий» электрический хэтчбек A290
Alpine
Компания Alpine представила «горячий» электрический хэтчбек A290
Alpine
Компания Alpine представила «горячий» электрический хэтчбек A290
Alpine
Компания Alpine представила «горячий» электрический хэтчбек A290
Alpine

Alpine анонсировала раллийную модификацию A110

Электрокар оснащен лонч-контролем, синтезатором звука Alpine Drive Sound с двумя предустановленными звуковыми профилями, цифровым кластером (приборка — 10,25 дюйма, основной экран — 10,1 дюйма), аудиосистемой Devialet (впервые в истории Alpine) и 26 электронными помощниками. В их числе адаптивный круиз-контроль, функция безопасного открытия дверей и смены полосы, которая видит не только машины, но и мотоциклы. Разумеется, есть система экстренного торможения, а ещё — переключатель My Safety Switch, с помощью которого можно одним нажатием менять настройки ассистирующей электроники.

дальше...  Новый Haval H5 готов к запуску в России — внедорожник уже у дилеров
Компания Alpine представила «горячий» электрический хэтчбек A290
Alpine

Силовая установка Alpine A290 в зависимости от версии выдает либо 180 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента, либо 220 сил и 330 Нм, позволяя разгоняться до первой «сотни» за 7,4 или 6,4 секунды соответственно. Батарея одна, емкостью 52 киловатт-часа. Она поддерживает двунаправленную зарядку и обеспечивает до 380 километров хода в цикле WLTP. Наполнить аккумулятор с 15 до 80 процентов можно за полчаса — но для этого нужен хотя бы 100-ваттный терминал. На старте хэтчбек предложат в версиях GT, GT Premium, GT Performance и GTS, а также лимитированной GTS Premiere Edition, в которую войдут варианты Beta в духе шоу-кара A290_β, La Grise (в цвете Tornado Matte Grey) и La Bleue (Alpine Vision Blue).

Удар током: крутые электромобили

Взято тут: Компания Alpine представила «горячий» электрический хэтчбек A290