Наполовину Porsche — HOWO — www.myhowo.ru
*Летом защищает от жары, перегрева и распада пластин. **Зимой от замерзания электролита.
Как и [Nilu](https://motor.ru/news/nilu27-hypercar-07-08-2024.htm) Александра Селипанова, HF-11 — это не про рекорды скорости, а про аналоговый опыт в цифровую эпоху. На это намекает и сама конструкция: углепластиковый монокок, трубчатые подрамники из высокопрочной стали и среднемоторная компоновка. Подвески спорткара собраны на двойных поперечных рычагах с пуш-родами и кастомными амортизаторами Ohlins. Тормоза спереди — с шестипоршневыми моноблочными суппортами.Oilstainlab
Из электронных ассистентов заявлены отключаемый электрический усилитель руля, антибукс и АБС. Статическая развесовка между осями составляет 45:55 в пользу кормы, масса — всего 900 килограммов. По размерам HF-11 близок к [GMA T.50](https://motor.ru/lab/gmamclarenf1.htm), но предлагает большую гибкость в выборе силовых установок. У T.50 может быть только атмосферный V12 4.0, тогда как у творения братьев Бридан силовых установок три, в том числе полностью электрическая.Oilstainlab
В гамме есть две оппозитные «шестёрки». Первая, объёмом 4,5 литра, делается по спецзаказу бывшими инженерами IndyCar и будет выдавать 659 лошадиных сил и 609 Нм крутящего момента. Вторую адресуют любителя проверенных решений — это доработанный Manthey Racing четырёхлитровый «атмосферник» от Porsche 911 GT3. Наконец, электрическая система Thunder-Volt рассчитана на отдачу 872 силы и 1219 Нм, хотя в спецификации указано, что топовый HF-11 будет развивать около 1200 лошадиных сил.Oilstainlab
Интересно, что масса электрической и «углеводородной» машины окажется одинаковой, а ещё электрокар не хотят оснащать какими-либо генераторами звука, поэтому водитель будет слышать только гул мотора. В трансмиссии используют шестиступенчатую «механику» либо секвенталку с семью передачами, а также дифференциал повышенного трения. Разгон до 60 миль/ч у 659-сильной версии займёт примерно 3,2 секунды. По остальным данных ещё нет.Oilstainlab
Прототип электрического HF-11 обещают показать к концу октября. Испытания «атмосферника» 4.5 начнутся не раньше середины 2025 года, одновременно с клиентскими тест-драйвами.Oilstainlab
Что касается аэродинамики, то и здесь HF-11 есть чем удивить. На 240 километрах в час суперкар генерирует прижимное усилие, эквивалентное 589 килограммам, около 60 процентов из которых приходятся на ведущую ось.Oilstainlab
Салон предельно просто и функционален: шкалы приборов, руль неправильной формы, тумблеры и рычаг коробки передач с массивным деревянным набалдашником. Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону. Также можно двигать сиденье и педальный узел. Ремни безопасности — обычные трёхточечные, но за доплату можно поставить гоночные пятиточечные.Oilstainlab
В оснащение войдут кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, цифровое салонное зеркало и климат-контроль. Самая же крутая фишка HF-11 — здоровенные карманы в дверях, предназначенные для хранения шлемов.Oilstainlab
В планах у Oilstainlab построить 25 экземпляров HF-11 с начальной ценой 1,85 миллиона долларов, что соответствует 179,5 миллиона рублей. Первые 11 машин будут переданы покупателям весной 2026-го. Эти счастливчики станут членами клуба Maniac 11 и получат приглашения на трек-дни, акции компании на 500 тысяч долларов, а также смогут принять участие в работе над будущими моделями.Oilstainlab
Проект HF-11 изначально назывался Half11 и представлял собой гаражного Франкенштейна, созданного под вдохновением от гоночных машин 60—70-х годов. Авторство принадлежит братьям Илье и Никите Бридан из Oilstainlab. Оба в прошлом автомобильные дизайнеры: Никита работал в Honda, Hyundai и General Motors, Илья — в GAC, и продолжает трудиться в Canoo. Другие члены команды — выходцы из «конюшни» Mercedes-AMG Petronas F1, Koenigsegg, Ferrari, Czinger, Singer и Rimac. Что у них в итоге получилось, сейчас расскажем.
Все про ГНБ в Москве и Мос.обл.
Информация заимствована тут: Наполовину Porsche — HOWO