Появились «живые» фотографии самого большого кроссовера Smart — HOWO
Компания, которая прежде выпускала маленькие сити-кары ForTwo и ForFour, не так давно сменила вектор: она выпускает электромобили B-класса, а на прошедшем в апреле в Пекине автосалоне анонсировала появление крупного «внедорожного» кроссовера #5 с брутальным дизайном. Теперь же опубликованы снимки серийной версии модели, и она оказалась куда менее «внедорожной», чем представленный в Пекине шоу-кар.
У концепта были внедорожные шины, лебедка, светодиодная «люстра» и рейлинги на крыше, у товарного же кроссовера из этого набора остались лишь рейлинги. «Пятый» действительно чуть более угловатый, чем остальные модели Smart новой волны, однако он все же превратился в стандартный паркетник со скромным дорожным просветом.
Пока известно лишь то, что у кроссовера 800-вольтовая электрическая архитектура и батарея емкостью более 100 киловатт-часов, зарядить которую с 10 до 80 процентов можно всего за 15 минут. Ожидаемый запас хода на одной зарядке — около 700 километров по циклу CLTC или 550 километров по циклу WLTP.
Европа резко повысит ввозные пошлины на китайские электрокары Электрокар по цене Lada Granta: что можно купить в России Электрокары Zeekr впервые стали выпускать с правым рулем
Autohome пишет, что модель предложат в двух модификациях, с одним и двумя электромоторами. Мощность одномоторного варианта — 340 или 363 лошадиные силы, полноприводный же кроссовер получит 224-сильный электромотор на передней оси и 363-сильный на задней. Есть и предположения относительно мощности исполнения Brabus — более 420 лошадиных сил.
Официальный дебют серийного Smart #5 состоится позже в этом году. Модель присоединится к двум другим электрическим Смартам: субкомпактному кроссоверу #1 и купеобразному #3.
Взято тут: Появились «живые» фотографии самого большого кроссовера Smart