Следующая электричка: новинки «на батарейках» — HOWO — www.myhowo.ru
### Audi Q6 Sportback e-tron Модель [обрела](https://motor.ru/news/audi-audi-q6-sportback-e-tron-14-10-2024.htm) купеобразную версию Sportback. Линию крыши занизили на 37 миллиметров, но колёсная база у двух модификаций идентична. Коэффициент сопротивления воздуха — 0,26 против 0,28 у исходного кроссовера.Audi
Начальный электрокар снабжён 252-сильным мотором сзади: с активацией лонч-контроля ускорение до 100 километров в час требует 7 секунд. Ёмкость батареи равна 83 киловатт-часам. Другое заднеприводное исполнение получило приставку performance: у него 306 лошадиных сил и 100-киловаттный аккумулятор, а до ста машина ускоряется за 6,6 секунды.Audi
Общая мощность пары агрегатов полноприводного варианта quattro достигает 387 сил, паспортное время набора «сотни» составляет 5,9 секунды. Параметры мощнейшего SQ6 — 489 сил, 4,3 секунды до ста и максимальная скорость 230 километров в час.Audi
Пробег без подзарядки — от 545 до 656 километров, подзарядиться с 10 до 80 процентов удастся за 22 минуты. Сборку наладят на предприятии в городе Ингольштадт. На европейском рынке купе-кроссовер уже можно заказать, а на американском продажи начнутся весной-летом следующего года.Audi
### Skoda Elroq Электрокроссовер [оценили](https://motor.ru/news/new-skoda-elroq-02-10-2024.htm) на уровне модели Karoq с ДВС. В Евросоюзе приём заявок уже начат. Модульная архитектура MEB позаимствована у других электромобилей брендов из состава группы Volkswagen. Самый скромный Elroq 50 укомплектуют 170-сильным двигателем, привод задний. Ёмкость батареи — 55 киловатт-часов, пробег на одном заряде — до 375 километров по стандарту WLTP.Skoda
Модификация Elroq 60 также заднеприводная, но у неё агрегат выдаёт уже 204 силы, а аккумулятор 63-киловаттный: его достаточно для 400 с лишним километров пути. Оба вседорожника могут набрать 160 километров в час. Время разгона до ста — 9,0 и 8,5 секунды соответственно.Skoda
У Elroq 85 286 сил, а полноприводному Elroq 85x полагаются два мотора общей отдачей 299 сил. Максимальная скорость достигает 180 километров в час, батарея на 82 киловатт-часа обеспечивает дальнобойность до 560 километров.Skoda
Доступна и версия Sportline с затемнёнными декоративными деталями снаружи, большим спойлером на двери багажника, матричной головной светотехникой, уменьшением дорожного просвета на 10−15 миллиметров и жёсткой подвеской.Skoda
### Audi A6 e-tron В новом поколении модель [превратилась](https://motor.ru/news/new-audi-a6-etron-31-07-2024.htm) в электромобиль и получила приставку e-tron к имени. Лифтбек Sportbaсk и универсал Avant построены на архитектуре Premium Platform Electric (PPE).Audi
Самая скромная модификация получила батарею ёмкостью 83 киловатт-часа для дальнобойности 520 километров и один двигатель на задней оси, развивающий 286 лошадиных сил (326 с лонч-контролем).Audi
Вариант performance тоже оснащён единственным мотором сзади, но отдача составляет уже 367 сил. Эта версия разгонится до «сотни» за 5,4 секунды и преодолеет без подзарядки до 756 километров.Audi
Двухмоторная S6 проедет 675 километров, зато сможет ускориться до ста за 3,9 секунды и набрать 240 километров в час вместо 210 у performance. Ёмкость аккумулятора у этих двух исполнений одинакова — 100 киловатт-часов.Audi
### Ford Capri Фирма [возродила](https://motor.ru/news/ford-capri-reborn-10-07-2024.htm) знаменитое название для купеобразного электрокроссовера на платформе MEB. Продажи в Европе стартуют уже в нынешнем году.Ford
В линейку войдут задне- и полноприводные исполнения, оснащённые аккумулятором Extended Range. Кроме того, в начале следующего года появится упрощённая модификация с батареей Standard Range.Ford
Одна силовая установка предусматривает единственный мотор на задней оси и аккумулятор ёмкостью 77 киловатт-часов, другая — два двигателя и батарею на 79 киловатт-часов.Ford
Мощность составляет 285 и 340 лошадиных сил соответственно, дальнобойность — от 592 до 627 километров. Полноприводная версия ускорится до ста за 5,3 секунды, моноприводная — за 6,4. Максимальная скорость составит 180 километров в час.Ford
### Citroën ë-C3 Aircross Новое поколение модели [доступно](https://motor.ru/news/citroen-c3-aircross-prices-20-06-2024.htm) в Европе с ДВС, а также в виде гибрида и электрокара. Последний обрёл 113-сильный мотор и аккумулятор ёмкостью 44 киловатт-часа, обеспечивающий запас хода до 300 километров. Максимальная скорость — 145 километров в час.Citroën
Быстрая подзарядка с 20 до 80 процентов требует 26 минут, обычная — немногим более четырёх часов. В следующем году появится исполнение с дальнобойностью свыше 400 километров.Citroën
В комплектацию войдут 16- или 17-дюймовые колёса, диодная светотехника, кондиционер, беспроводной зарядник для телефона, мультимедиасистема с 10,25-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.Citroën
Предусмотрены набор функций безопасности, парктроники спереди и сзади, распознавание знаков, слежение за слепыми зонами и управление дальним светом. Приём заявок на европейском рынке уже начат.Citroën
Электромобильный рынок в последние месяцы демонстрирует снижение, но автопроизводители, постоянно расширяющие свои «зелёные» линейки, уже не могут остановиться на пути к тотальной электрификации. Обилие «батарейных» новинок от китайских марок не удивляет, но в нашей подборке представлены творения более известных и опытных фирм из других стран. В этом списке есть лифтбек, универсал и купе-кроссовер от немецкого бренда, чешский вседорожник по цене топливного аналога, кросс-купе под знаменитым именем и скромный французский компакт.
Термочехлы для термозащиты аккумуляторов автомобилей от зимних морозов ОПТОМ! — обращайтесь: https://автолюбитель.рус
Информация заимствована тут: Следующая электричка: новинки «на батарейках» — HOWO