В Госдуме предложили сделать платные дороги бесплатными для гибридов — HOWO — www.myhowo.ru
Купить ТермоКейс для защиты аккумулятора авто в любой сезон!
*Летом защищает от жары, перегрева и распада пластин. **Зимой от замерзания электролита.
С такой инициативой выступил Ярослав Самылин из партии «Новые люди», обратившись к главе Минтранса. Сейчас не платить за проезд по платным дорогам разрешено владельцам электрокаров, и Самылин считает, что практику пора распространить на бензин-электрические автомобили. По его словам, это поможет подстегнуть их продажи и выполнить цель по электрификации страны.
Согласно концепции по развитию производства и использования электромобильного транспорта, к 2030 году доля электрокаров и гибридов в России должна вырасти до 15 процентов.
Сейчас до этого далеко, отмечает Самылин: таких машин зарегистрировано всего 90 тысяч. То есть, они занимают меньше одного процента от общего объема автопарка. И растут продажи недостаточно быстро, чтобы достичь поставленной цели менее чем за шесть лет.
Эксперимент с бесплатным проездом для электрокаров, начатый в 2023 году, власти считают в целом успешным. С тех пор льготой воспользовались около пяти тысяч человек, совершив порядка 315 тысяч поездок по «платкам». Она предоставляется в рамках проекта «Электроавтомобиль и водородный автомобиль» и действует на М-1 «Белоруссия», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», М-12 «Восток», ЦКАД и Северном обходе Одинцова.
Россияне уже охотнее покупают гибриды, чем раньше, заметили в «Авито Авто». Летом нынешнего года интерес к автомобилям с бензоэлектрическими силовыми установками увеличился в четыре раза по сравнению с тем же периодом 2023-го. В сравнении с весной 2024-го спрос вырос на 19 процентов.
В России выбрали лучшие кроссоверы, внедорожники и пикапы 2024 года
Все про 4×4 внедорожники и другие автомобили
Информация заимствована тут: В Госдуме предложили сделать платные дороги бесплатными для гибридов — HOWO